Вход

Новый сайт

perehod

Версия для слабовидящих

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика

Статистика

Методическая деятельность

Методическая деятельность центра направлена на:

  • создание условий для повышения качества дополнительного образования детей, разработку и внедрение нового содержания;
  • обеспечение компетентностного подхода, взаимосвязи академических знаний и практических умений;
  • совершенствование педагогической деятельности (оказание организационно-методической и технической помощи педагогу в обучении и воспитании детей);
  • обновление программного обеспечения образовательного процесса (изменение содержания дополнительного образования);
  • внедрение в практику учреждения дополнительного образования научных исследований и достижений передового педагогического опыта;
  • совершенствование научно-теоретической и практической компетентности педагога;
  • организацию работы по повышению квалификации педагогических работников учреждений дополнительного образования;
  • руководство работой методических объединений, творческих групп педагогов;
  • ознакомление работников Центра с достижениями педагогической науки и практики;
  • изучение уровня профессиональной подготовки педагогов, их профессиональных потребностей и проблем;
  • участие в аттестационных, экспертных комиссиях;
  • оказание помощи районным и муниципальным образовательным учреждениям в организации дополнительного образования;
  • проведение различных семинаров, совещаний, конференций, конкурсов, диспутов и т.п.

Методическая деятельность центра включает в себя:

  • программно-методическое обеспечение стратегических направлений деятельности учреждения дополнительного образования детей;
  • разработку и создание учебно-методических материалов: программ, пособий, положений, тезисов, текстов лекций, бесед, планов и рекомендаций по проведению семинаров, учебных игр, экскурсий, активных форм обучения и т.п.;
  • создание проектов совместной деятельности учреждения дополнительного образования и общеобразовательных школ (воспитательная и образовательная деятельность);
  • представление методических рекомендаций для педагогов по организации учебно-воспитательного процесса, по планированию деятельности, отчетности, созданию образовательных программ учебных групп и детских коллективов;
  • осмысление форм, методов и технологий дополнительного образования детей;
  • создание информационного банка учебно-методической литературы и «электронных» документов по дополнительному образованию;
  • разработку рекомендаций для педагогов, детей и родителей; составление сценариев конкурсов и критериев их оценки.